Обмен и возврат

Обмен и возврат

Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

----

Весь ассортимент, представленный в нашем магазине, входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену (ст.25 п.1 закона РФ «О защите прав потребителей»). Это значит, что если купленный в нашем интернет-магазине товар надлежащего качества не подошёл Вам по размеру, форме, фасону, расцветке или комплектации, Вы не можете вернуть его нам или обменять на другой.

Однако в редких случаях мы идём навстречу покупателям и готовы обменять новый товар* на аналогичный другого размера/формы/расцветки/комплектации. Если по каким-то причинам товар Вас не устроил, и Вы хотите его обменять, в кратчайшие сроки после получения заказа свяжитесь с нашими менеджерами по e-mail. Важно: в случае обмена/возврата товара надлежащего качества Вы оплачиваете все транспортные расходы.

* обмен/возврат товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

----

Если Вы получили товар с производственным дефектом, по федеральному закону «О защите прав потребителей» Вы вправе:

  • отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
  • потребовать замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.

Для этого Вам следует связаться с нашими менеджерами по e-mail в течение 7 календарных дней с момента получения товара с дефектом – сообщить о проблеме, максимально подробно описать дефект, приложить фотографию повреждённого или не работающего товара.

ВАЖНО:

  • По истечении 7 календарных дней с момента получения товара претензии по качеству не принимаются*.
  • Товары, бывшие в употреблении, возврату не подлежат*.
  • Транспортные расходы на возврат товара ненадлежащего качества оплачивает наш интернет-магазин*.

*исключение – товары, на которые установлен гарантийный срок.

После того, как мы получим от Вас товар, нами будет проведена проверка качества в срок до 10 дней. Если в результате проверки качества будет выявлен недостаток товара, в течение 7 дней вам будут отправлены денежные средства за товар безналичным путём или, по вашему желанию, осуществлена замена товара на новый.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), Вы обязаны возместить продавцу расходы на хранение и транспортировку товара.

----

Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:

Телефон+7 (495) 195-50-86

E-Mail: info@sexonia.ru

Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии